Наши статьи

Главная » Наши статьи

     Обзор мотошлемов Shark Skwal (Франция) Vs HJC IS-17 (Гонконг) 

   Сегодня представляем вашему вниманию обзор двух похожих моделей среднего класса, это интеграл французской компании Shark, модель Skwal, вышедшая в продажу в апреле этого года и шлем Гонконгской компании, также мирового лидера по производству мотошлемов HJC, модель IS-17.



                      Shark Skwal Vs HJC IS-17

   Для сравнения мы специально взяли данные модели в одном и том же цвете: чёрный матовый и в одном и том же размере: М, специально, чтобы сравнение получилось максимально объективным. Итак, начнём !

   Модель Shark Skwal была анонсирована этой зимой, но фактически поступила на прилавки только в апреле. Главной фишкой данной модели является Led подсветка подбородочной части, верхнего спойлера и задних выводных экстракторов. 

   Модель IS-17 выпускается уже с 2014 го года, в этом сезоне появилось только несколько новых расцветок, а вцелом достаточно качественный мотошлем среднего ценового диапазона.
 

Скорлупа шлема:


  У модели IS-17 оболочка изготовлена из лёгкого поликарбоната, в модели Skwal оболочка из специального состава на основе термопластичных смол. Что из этих материалов прочнее - это достаточно сложный вопрос. Отметим, что модель HJC получила в тестах Sharp 5 звёзд !

  Модель от Shark в рейтинг Sharp ещё не попала в связи с тем, что только появилась в продаже. Поживём - увидим что там будет..

Размер скорлупы у модели IS-17 меньше (по ширине).

Визор:


  У обеих моделей в комплекте идёт пинлок, внешний и внутренний визоры, как и у большинства мотошлемов, имеют напыления устойчивые к появлению царапин, Anti-fog и защиту от проникания Уф-лучей. 

                                         

 У каждой из представленных моделей есть внутренний солнцезащитный выдвижной визор.

            

   У Shark тёмный визор поднимается/опускается рычажком, расположенным сбоку на внешнем визоре; у HJC этот процесс происходит достаточно интересно: нужно "натянуть" небольшой рычажок, который находится на макушке шлема (внутри стоит пружина), и в определённом месте он зафиксируется; чтобы поднять визор, нужно просто нажать на небольшую кнопку, и он медленно поднимется. Процесс  необычен, так как большинство внутрених визоров других шлемов работают по принципу Shark skwal.

             

   Снятие внешнего визора у представленных моделей осуществляется незамысловато: у HJC нужно отвести в сторону фиксатор - и механизм освободит крепёжные зубцы визора. У Skwal визор "отщёлкивается" вперёд и, тем самым, освобождается от крепежа. Весь процесс у обеих моделей занимает считанные секунды. 

                                     

   Фиксация внешнего визора у Shark происходит простым опусканием до упора, а поднятие нажатием на достаточно большой выступ на самом визоре. У HJC в передней части находится механизм-замок, который фиксирует визор, кроме того можно установить режим микропроветривания, установив зазор в 5 мм. По ощущениям у Shark визор поднимается достаточно тяжело, у HJC этот процесс гораздо комфортен.

                                        

Вентиляция шлема: 


В передней части.

                                    
В верхней части.
                                 

Задние отверстия для выхода тёплого воздуха.

                      
 

Внутренний интерьер:


  Обе модели оснащены отсекателем тёплого воздуха и подбородочной "шторкой" для лучшей аэродинамики, а также предотвращения задувания встречного потока воздуха.

                                  

                                  

  Внутренности обеих моделей изготовлены из приятного на ощупь гипоаллергенного материала и могут быть полностью сняты для стирки и чистки.

Застёжка везде микрометрическая.

                                 

Компания Shark почти все свои последние модели шлемов адаптирует для людей носящих очки прямо в шлеме. У модели IS-17 такого удобства нет.

                                                   

   LED подсветка в Shark включается кнопкой, расположенной в нижней части шлема, зарядка происходит через USB шнур от обычного компьютера. Свечение происходит в трёх режимах: непрерывное горение, и два режима с мерцанием разной частоты.

     

Вес шлема Shark Skwal: 1470 грамм.
Вес шлема HJC IS-17: 1450 грамм.

Вывод: 


Оба шлема достойны внимания и могут быть безусловно взяты для рассмотрения в среднем ценовом диапазоне от 10-15 тыс. руб. Нельзя сказать, что какая-то из этих моделей превосходит другую, очень много схожих моментов, поэтому реальные минусы данных шлемов могут быть выявлены только в процессе эксплуатации. Мы с удовольствием добавим в этот обзор комментарии реальных владельцев, которые уже ощутили на себе особенности данных моделей.

В нашем интернет-магазине вы можете купить данные модели по одним из самых низких цен.

Купить шлем Shark Skwal.
Купить шлем HJC IS-17.

Мотоциклист и общество предъявляют к экипировке и внешнему виду определенные требования, в том числе – в соответствии с модой.


   Байкеру важно уметь подобрать мотоэкипировку по многим критериям – от желаемого уровня комфорта и безопасности до соответствия моде и возможностям собственного бюджета, не забыв о капризах погоды и способности содержать экипировку в чистоте

Универсальная экипировка байкера.


  Одежда для мотоциклиста, наверное, один из самых сложных видов экипировки. В этой одежде соединено больше функций, чем в любой другой - гражданской или специальной. Вот каким требованиям должны соответствовать такая экипировка:
  1. Защита байкера от охлаждения – на скорости всегда ощущается сильный ветер, доходящий у байкеров до ураганных значений, а также – защита от других погодных воздействий;
  2. Обеспечение безопасности вождения, для чего одежда байкера должна не только обладать защитными свойствами и средствами, но и обеспечивать удобство в управлении мотоциклом;
  3. Очень часто мотоэкипировка (http://kixmoto.ru/catalog/Мотоэкипировка) должна быть пригодна для обычной жизни – байкер должен иметь возможность появляться в общественных местах;
  4. Одежда для мотоциклиста должна быть не только модной и современной, многие байкеры предъявляют к ней высокие статусные и дизайнерские требования;
  5. Мотоэкипировка должна учитывать риск сильных загрязнений, в том числе - от горюче-смазочных материалов и продуктов их сгорания, а также – постоянному контакту с дорожными загрязнениями.

Приоритеты в выборе мотоэкипировки.


   Если самые суровые и матерые байкеры экипируются в совершенно индивидуальном порядке, который не всегда допускает даже использование мотошлема (http://kixmoto.ru/catalog/Мотошлем-Scorpion-Exo-Shark-AGV-Shoei-HJC-Airoh-Fox), то большинство мотоциклистов не только понимают важность качественной одежды, но и стремятся регулярно обновлять свою экипировку фирменной продукцией.

  Несмотря на желание байкеров обладать экипировкой, одинаково хорошо выполняющей все свои функции, в реальности они вынуждены очень часто выбирать мотоодежду и защиту из многих вариантов, свойства которых могут значительно отличаться друг от друга.



«Черный ангел» – один из типов образа байкера.

  Первый выбор, который вынуждены делать байкеры – это выбор между кожей и текстилем. Приоритет этого выбора словно соревнуется со стремлением мотоциклиста иметь не только практичную и хорошо защищенную мотоэкипировку, но и обладать образцом высокой моды в этой сфере.


  Интересно, что модная мотоэкипировка – это не только продукт последних достижений дизайна, но и носитель новейших технологий комфорта и защиты. Модная мотоодежда, мотообувь, шлемы и перчатки всегда должны представлять какие-то новые достижения технологии и безопасности.

  Лучшее доказательство этому – обсуждения мотоэкипировки во всех возможных форматах. Байкеры, тинейджеры, пользующиеся скутерами, женщины- мотоциклистки и все заинтересованные люди обсуждают проблемы удобства, безопасности, эффективности новинок, справедливость цены, и все остальное, что волнует человека на двух колесах.


  Вся сумма этих многочисленных качеств мотоэкипировки, и, разумеется, ее внешний вид и достоинства, как одежды – вот насколько интересна и сложна мода для мотоциклиста.

Хранить мотоэкипировку в специальном сушильном шкафу – одно из наиболее практичных и удобных решений.

   Хранение мотоэкипировки в специальном сушильном шкафу обеспечивает наиболее быстрое возвращение ее в пригодный для эксплуатации вид, а в доме гарантировано сохранится обычный порядок и чистота.

Как сушить и хранить мотоэкипировку.

   
   По обстановке в квартире подавляющего количества байкеров срезу же становится понятен образ жизни владельца. У большинства из них на самом видном месте лежит мотошлем (
http://kixmoto.ru/catalog/Мотошлем-Scorpion-Exo-Shark-AGV-Shoei-HJC-Airoh-Fox), а внимательный осмотр помещения покажет немало других следов поклонника езды на двухколесной машине. Некоторые байкеры на зиму заносят в квартиру многоэтажного дома и сам мотоцикл – любимые машины встречают на 3-м, 4-м, а то и более высоких этажах старых домов без лифта.

После таких занятий экипировку юного байкера нужно правильно просушить

   
   В отличие от мотоцикла, одежду для езды на таком транспорте на улице и даже в гараже оставлять неудобно и слишком хлопотно. Вот почему проблема правильного хранения мотоэкипировки в квартире настолько важна для байкеров и их домашних.

Хранение мотоэкипировки в квартире.

 
   Мотодежда, мотообувь, шлем, аксессуары и средства защиты - требуют необычных условий хранения. Эти условия сформированы условиями эксплуатации такой одежды и решением актуальных проблем ухода за ней.

Вот основные особенности эксплуатации и хранения мотоодежды, экипировки и аксессуаров:
  1. Мотоодежда практически всегда покрыта пылью или увлажнена дождем;
  2. Байкеру нередко случается хорошенько пропотеть даже в холодное время года;
  3. Пострадавшая от воды, пота и пыли с грязью одежда может внезапно снова понадобиться мотоциклисту.
   Постоянная потребность в сухой и чистой мотоодежде и экипировке требует обеспечения условий для ее чистки, стирки и сушки. Если чистку и стирку обитатель многоквартирного жилого дома устраивает в ванной или на лестничной клетке, то сушить эту одежду и обувь приходится в квартире. Поэтому нельзя сразу же после возвращения или очистки убирать и прятать в шкаф мотоэкипировку – она должна немного (а иногда – полностью) просохнуть и проветриться.

   А ведь есть проверенные способы обращения и хранения аналогичной спецодежды, в том числе формы для спортсменов, одежды для занятых тяжелым трудом и других видов экипировки. Это - специальные сушильные шкафы.

   Устройство такого шкафа возможно только в таком месте, где есть простой доступ к вентиляционным каналам, обслуживающим собственную квартиру. Идея работа такого шкафа состоит в том, что в его ограниченном пространстве происходит более – менее интенсивный воздухообмен, который и высушивает одежду и обувь. Водяные пары и запахи удаляются вместе с воздухом.

   Такой шкаф многие байкеры с удовольствием сделают себе самостоятельно. Главное – устроить такой шкаф в месте, где расположен вентканал. В крайнем случае, можно устроить переключение на шкаф вентиляционного канала, предназначенного для другого помещения, а чтобы сушка происходила быстро, сделать вентиляцию принудительной.

   Шкаф должен быть просторным для свободной циркуляции воздуха, нижнее отделение для мотообуви (
http://kixmoto.ru/catalog/Мотообувь) также должно вентилироваться. На дне шкафа разумно укладывать пластмассовый поддон – так проще убирать случайные загрязнения.

  Самые предусмотрительные байкеры могут сделать в нижней части шкафа безопасное устройство для подогрева воздуха. В хорошем сушильном шкафу с подогревом воздуха мокрая одежда высыхает очень быстро, а современные ткани штанов, курток и комбинезонов для мотоцикла будут сухими за считанные часы, а чаще всего – гораздо быстрее.